








Вы оставляете заявку на сайте или по телефону
Вы подтверждаете Ваш заказ
Вы оплачиваете Ваш заказ и мы приступаем к его исполнению
Мы доставляем заказ по указанному адресу
Получатель радуется Вашему букету
Подробнее
Подробнее
Мы любим свою работу, дорожим репутацией и ценим наших клиентов, поэтому мы очень ответственно относимся к качеству результатов нашей работы: изделий из живых цветов, сопутствующих товаров и услуг. В то же время мы понимаем, что живые цветы - это скоропортящийся продукт, состояние которого зависит от множества факторов - света, температуры, запаха и состава воздуха, состава воды, энергетики получателя и так далее. Поэтому мы можем гарантировать свежий вид и состояние изделий из живых цветов в момент их вручения в руки получателя по адресу доставки или в салоне в случае самовывоза. При необходимости мы предоставим консультации по уходу за изделиями и химическое средство для поддержания из свежести.
Действующее законодательство не предусматривает возможность возврата или обмена изделий из живых цветов. В то же время мы, в качестве жеста доброй воли готовы, в течение 24 часов с момента передачи изделия получателю, рассмотреть претензии по качеству, проанализировать причины и предложить возможные варианты решения проблемы. Претензии принимаются по электронной почте с обязательным приложением фотографии изделия и описанием возникшей проблемы.
Случаи претензий по качеству в нашей работе возникают крайне редко и обычно мы находим достойный выход.